Сериал «Quarterlife» | Док-камминс расскажет о науке, технологии и здоровье

Сериал «Quarterlife»

За последние годы видеохостинги вроде YouTube, телевещание в сети, скачивание видеороликов из iTunes доказали, что веб-зрители существуют. Поэтому многие сценаристы, режиссеры, продюсеры запускают в Интернете сериалы и шоу на манер телевизионных.

Вскоре появится еще однин такой проект – Маршал Херсковиц (Marshall Herskovitz) и Эд Цвик (Ed Zwick), неоднократные лауреаты премии «Эмми», собираются выпустить сериал под названием «Quarterlife» в партнерстве с MySpaceTV, о котором мы рассказывали некоторое время назад.

Тандем Херсковиц-Цвик давно и плодотворно работает в кино и на ТВ. Еще в 80-х сериалы, над которыми они трудились, собирали внушительное количество наград, их имена украшают титры таких фильмов, как «Последний самурай», «Легенды осени» и «Кровавый алмаз». Однако «теперь не то, что тогда», считают они, и все вопросы решают телесети, обладающие правами на программы. «Мы потеряли свою независимость, – пожаловался Херсковиц в интервью Reuters. – А в Интернете нам никто не указ, так что это естественно, что мы попробуем поработать там».

Главный менеджер MySpaceTV Джефф Берман (Jeff Berman) считает, что подобные веб-проекты весьма перспективны. Например, «Prom Queen» о повседневной жизни старшеклассников, выпущенный компанией Майкла Эйснера, бывшего президента корпорации Walt Disney, посмотрели около 10 млн. пользователей. А шоу «LonelyGirl15» на YouTube и вовсе стало сенсацией: пользователи долгое время считали, что это реальный видеоблог, но и когда выяснилось, что героиня является профессиональной актрисой, проект не утратил популярности. «А теперь сериал нам будут делать лауреаты «Эмми», – доволен Берман.

«Quarterlife» включит в себя 36 восьмиминутных эпизодов о жизни 6 молодых людей и девушек, которые пытаются в большом городе сделать карьеру художников. Сериал полностью принадлежит своим создателям, а доходами от рекламы они будут делиться с MySpaceTV. Правда, Херсковиц отказался раскрыть финансовые подробности создания шоу, но обещал, что конечный продукт будет не хуже, а то и лучше, чем на обычном ТВ.

Шоу стартует 11 ноября на MySpace, а 12 ноября будет доступно на своем сайте, который, по замыслу создателей, станет чем-то вроде социальной сети для всех творческих людей, которые увлекаются дизайном, фотографией, танцами и т.п. Они смогут общаться, обмениваться информацией об учебных заведениях и стипендиях, а также будут принимать непосредственное участие в развитии сериала. «Пусть мир узнает о вас как о сценаристе, режиссере или композиторе», – призывает quarterlife.com.