Два случая подряд отравления детьми лекарствами | Док-камминс расскажет о науке, технологии и здоровье

Два случая подряд отравления детьми лекарствами

Людиновский межрайонный следственный отдел СУ СК РФ проводит процессуальные проверки двух случаев отравления детей лекарственными препаратами, в которых пострадали три ребенка, сообщили в управлении.

31 января две малолетние сестры, находясь в гостях у бабушки, самостоятельно взяли из аптечки сильнодействующий психотропный лекарственный препарат «галоперидол» и выпили его из-за своего любопытства. Ребенок находится на лечении в областной детской больнице. В тяжелом состоянии их поместили в больницу. В настоящее время они выписаны из больницы и их жизни, здоровью ничего не угрожает.

Кроме того, 4 февраля мальчик 2-х лет съел порошок марганцовки и получил ожог полости рта и пищевода.

По данным фактам следственными органами проводятся процессуальные проверки. В ходе проверок установлено, что в обоих случаях причинами случившегося явились детское любопытство и неосмотрительность взрослых.

Следователи призывают родителей быть внимательными и не оставлять опасные вещи в доступном для детей месте.